С начала 2021 года в администрацию Сочи поступило более 22 тысяч обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.
Чаще все горожане обращаются в администрацию по вопросам ЖКХ. Более 40% сочинцев интересовали темы, касающиеся водоснабжения, водоотведения, вывоза мусора и других аспектов коммунальной сферы. Кроме того, сочинцы обращались в администрацию по вопросам строительства и архитектуры, земельных отношений, транспорта и дорожного хозяйства, социального обеспечения и здравоохранения.
За 11 месяцев глава администрации Алексей Копайгородский провел 35 приемов в режиме видеоконференцсвязи, в ходе которых было принято 222 заявителя. Кроме того, по четвергам в администрации ввели единый день приема граждан заместителями градоначальника. В общей сложности было проведено более 50 таких приемов, и принято 663 заявителя.
Кроме того, Копайгородский опробовал формат работы с гражданами в формате «Обратная связь» с целью опроса мнения заявителей о результатах рассмотрения их обращений. Градоначальник провел 73 обзвона.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что сочинский Муниципальный центр управления поступило более 4 тысяч обращений. Он работает по аналогии с Центром управления регионом. Копайгородский отметил, что платформа обратной связи и система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» позволяют оперативно отвечать на комментарии в сети. Руководитель администрации поблагодарил сочинцев и туристов за отклик. По его словам, цифровые платформы позволили оперативно обрабатывать сообщения людей, своевременно распределять их в нужные органы без личного присутствия заявителя и без необходимости заполнения бумаг.