За год администрация Сочи получила почти 80 тысяч обращений. Об этом в своем Telegram-канале сообщил градоначальник Алексей Копайгородский.
– Прямой диалог с населением – важнейший аспект нашей работы, – отметил руководитель администрации.
По его словам, на основе предложений жителей в Сочи строят программы развития города. Кроме того, сообща удается находить оптимальные решения в общественных и личных вопросах.
– По всем каналам связи за год получили почти 80 тысяч обращений, – написал Копайгородский.
По его словам, более 25 тысяч обращений поступило в администрацию на личных приемах и сходах, а также через письма и по телефону.
– По каждому дали обратную связь, – подчеркнул глава администрации.
Количество сообщений, которые обработал Муниципальный центр управления, выросло вдвое и превысило 50тысяч. В 2023 году в Сочи внедрили новую форму работы с гражданами в местах проживания.
– В мою мобильную приемную обратились почти 900 сочинцев в сельских населенных пунктах, – рассказал градоначальник.
Глава администрации добавил, что взаимодействие с жителями ведется и через СМИ. Туда сочинцы обращаются, если не получают быстрой реакции от властей. Однако, как подчеркнул Копайгородский, таких случаев немного.
– И каждый у нас на контроле, – заверил глава администрации.
В июле портал «СочиСтрим» писал о том, что с начала 2023 года в Сочи обработали 34 тысячи обращений жителей. Отмечалось, что количество обращений в интернете увеличилось втрое. Это произошло за счет то, что сроки получения ответа сократились. Чаще всего обращения касаются вопросов ЖКХ, архитектуры, транспорта, дороги и благоустройства.