Глава администрации Сочи Алексей Копайгородский и заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин обсудили подготовку к строительству обхода Адлера. Об этом градоначальник сообщил в своем Telegram-канале.
Градоначальник назвал будущую дорогу стратегически важной транспортной магистралью. Обход Адлера разгрузит движение в Сочи. Более того, дорога даст импульс к развитию экономики всего Краснодарского краю. Копайгородский подчеркнул, что основные работы начнутся уже в 2024 году.
Руководитель администрации отметил, что в Год архитектуры завершится проектирование по всем 11 первоочередным мероприятиям Программы комплексного развития Сочи. Этот документ утвердило федеральное правительство.
– Готовимся к строительству новых сетей и объектов в Хостинском, Адлерском и Лазаревском районах, – добавил Копайгородский.
Напомним, в Сочи создали рабочую группу по сопровождению строительства автомобильной дороги в обход Адлера. Это стратегический проект, разработанный по поручению президента России Владимира Путина. Участок новой трассы станет альтернативой А-147. Сообщалось, что объект будет готов через пять лет. На эти цели потратят около 74 миллиардов рублей.
Напомним, председатель правительства России Михаил Мишустин назвал сроки начала реализации проекта по строительству участка дороги в обход Адлера.
Напомним, президент России Владимир Путин поручил проработать вопросы финансирования проекта строительства новой трассы Джубга – Сочи. Ответственным за поручение назначен председатель федерального правительства Михаил Мишустин. Он должен сделать доклад по этому поводу до 31 марта.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что стоимость строительства платной трассы Джубга – Сочи составит около 2,4 триллиона рублей. Министр транспорта России Евгений Дитрих назвал эту сумму колоссальной и добавил, что она может выделяться только поэтапно. Поэтому будущую трассу разобьют на участки и будут строить по мере того, как будут выделяться деньги. Платную трассу могут полностью построить к 2035 году, а обходы Туапсе и Лазаревского – на пять лет раньше – к 2030 году. По более ранним пересчетам стоимость трассы составляла 1,4 триллиона рублей. Однако, по словам руководителя Минтранса, и новая сумма пока не согласована.