Отдыхающие в Сочи могут пожаловаться на сочинских отельеров за их недобросовестное поведение. Для этого предусмотрен специальный сайт и форма, куда пострадавшим от недобросовестных предпринимателей туристам можно внести соответствующую информацию. О новой мере по борьбе с недобросовестными участниками рынка туристических услуг рассказали в “Ростуризме”. Новость в виде официального предостережения, выставлена на сайте ведомства.
В заявлении сообщается, что в ведомстве пристально изучают деятельность участников рынка туристических услуг. Даже отмечаются заслуги предприятий, работающих в отрасли:
“Ростуризм внимательно следит деятельностью участников рынка туристических услуг. Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону”, сообщается в заявлении “Ростуризма”, – сообщила Руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
Вслед за хвалебными словами идет четкое предостережение от чиновников:
“Мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес. Такие действия требуют четкого и жесткого ответа”, – сообщает “Ростуризм”.
Чиновники от туризма предостерегают о гражданско-правовой и административной ответственности за правонарушения в сфере организации туризма и сообщают, что туристы теперь могут жаловаться на завышение цен и недобросовестные действия участников рынка.
Гражданам, которые столкнулись с попиранием своих прав на отдых, завышением цен в отелях и авиакомпаниях, прочим произволом участников туристического рынка, предлагается жаловаться через Интернет. Для этого создан специальный сайт в мировой сети, где все пострадавшие, в том числе и отдыхающие в Сочи, могут пожаловаться на своих отельеров и прочих участников сферы туризма за завышение цен, отмены бронирования и прочие перегибы, обусловленные ажиотажем на внутреннем туристическом рынке. Жалобу можно оставить на сайте туризмконтроль.рф, где имеется специальная форма для заполнения.
Ранее в Сочи туристы неоднократно жаловались на внезапную отмену бронирования в отелях. Это они связывали с тем, что отели предпочитали нести расходы из-за отмены брони и тут же продавать услуги по размещению по более дорогой цене.
В Сочи имеется и собственная “горячая линия”, куда можно нажаловаться на тот или иной отель, санаторий или хозяев гостевого дома. При этом, стоит полагать, что число жалоб и на сайт, созданный Ростуризмом, и на эту линию будет возрастать. В Сочи наблюдается исход мелких арендаторов коммерческой недвижимости с насиженных мест.
“К нам пришли и попросили съехать за неделю. Наше здание, где располагался ногтевой салон, спешно переоборудуют под номера для туристов”, сообщила редакции “СочиСтрим” мастер маникюра из Сочи Ирина С. Ранее она арендовала место в салоне красоты на улице Конституции СССР.