В Краснодарском крае поручение губернатора об открытии муниципальных центров управления выполнили на два месяца раньше поставленного срока. По плану 37 МЦУ в муниципалитетах с населением более 50 тысяч человек должны были заработать только к концу года.
Краевой Центр управления регионом запустили в ноябре 2020 года. Аналогичные цифровые сервисы развивают и на муниципальном уровне. В 2021 году откроют еще 7 МЦУ. Напомним, в Сочи Муниципальный центр управления городом начал работать в мае этого года.
По словам руководителя Центра управления регионом Юрия Шевченко за прошедший месяц через платформу обратной связи поступило почти 18,5 тыс сообщений. Среднее время отработки жалоб сократилось на четверть и составляет теперь 3,6 суток.
В системе «Инцидент менеджмент» в октябре зарегистрировано почти 10 тысяч сообщений, что на 27% больше, чем в прошлом месяце. Треть всех обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства: центрального отопления жилых домов, отсутствию воды. На втором месте – дорожная тема. На третьем – работа пунктов вакцинации и в целом прививочная кампания.
“Центр управления регионом и его «филиалы» на местах – это индикаторы ситуации по ключевым сферам жизни. Они позволяют максимально сократить время принятия решения для оперативного разрешения острых вопросов. Поэтому такие центры должны работать в каждом районе”, – считает Вениамин Кондратьев.
Юрий Шевченко доложил на совещании у губернатора, что 27 муниципалитетов не допустили ни одной просрочки. Наибольшее количество закрытых сообщений в Туапсинском, Тимашевском районах и Геленджике. В числе аутсайдеров – Краснодар, Армавир, Славянский, Крыловский и Новопокровский районы. Вениамин Кондратьев поручил своему первому заместителю Игорю Галасю провести совещание с районами и устранить недостатки работы.