В Сочи всех, кто прошел полную вакцинацию от коронавирусной инфекции, пометят специальными наклейками. Это липкий стикер участника общегородской акции “Нет COVID-19! Да вакцинации!”. Обычные граждане, которые сделали обе прививки от коронавируса, смогут выбрать наклейку на паспорт, мобильный телефон или стекло автомобиля. О раздаче сочинцам и гостям курорта “липких маркеров” рассказал мэр Сочи Алексей Копайгородский в своем официальном телеграм-канале.
“Они будут служить информационным сигналом для жителей и гостей курорта, станут своеобразным маркером безопасности”, – сообщил горожанам мэр Сочи.
Раздача наклеек совпала с массовой прививочной кампанией, которую объявил мэр Копайгородский. В первую очередь она коснется тех, кто непосредственно и часто контактирует с людьми: работников социальных служб, организаторов спорта, работников санаториев и отелей, сотрудников общепита и городских чиновников. Вакцинировать намерены и сотрудников силовых структур. Об этом тоже сообщил Копайгородский.
Всего в городе, по сообщению градоначальника, развернуто шестнадцать пунктов вакцинации от COVID-19. Некоторые из них – разъездные, они путешествуют по дальним деревням и аулам, где массово прививают горожан.
Отдельные наклейки предусмотрены для трудовых коллективов, когда на входе в гостиницу или ресторан будет висеть соответствующий стикер, указывающий на то, что персонал прошел поголовную вакцинацию от опасной инфекции.
Всего за время прививочной кампании в Сочи успели привить 40 565 человек. Прививка бесплатная. Ее могут получить все горожане. Иногородние граждане могут рассчитывать на заветную вакцину посте трех недель пребывания в Сочи – сообщил Алексей Копайгородский.
В Краснодарском крае, с момента старта компании по вакцинации от коронавируса, успели сделать прививки 505 тысячам 827 человекам. Это составляет 20% от объема привитых граждан, после которого формируется коллективный иммунитет.
“Прививочный стикер”, продемонстрированный на старте акции, представляет собой круглую эмблему с цветами российского триколора, синим профилем коронавируса и разноцветными надписями. Эти наклейки, которыми теперь будут помечаться граждане и предприятия, должны стать, как видится, главным символом наступающего туристического сезона в Сочи.