Жители Краснодара подали 170 жалоб на плохую уборку снега и наледи во дворах. В том числе, 30 человек пожаловались на нечищеные кровли. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Специалисты администрации, представители внутригородских округов и МКУ «Горжилхоз» контролируют качество уборки придомовых территорий. Сотрудники управляющих компаний обязаны очищать тротуары и дворы от снега, посыпать противоскользящей смесью и очищать кровли от наледи. Однако не качественно выполняют свои обязанности.
Как рассказали в управлении по жилищным вопросам, от жителей продолжают поступать жалобы на горячую линию.
«В данный момент уже составлено 38 актов на управляющие организации за невыполнение этих работ. Акты направлены в Государственную жилищную инспекцию», – сообщили в управлении.
Кроме того, ранее специалисты управления направили во все управляющие организации письма с требованием своевременно ликвидировать снег и наледь с дворовых территорий.
Напомним, по вопросам некачественной уборки придомовых территорий жители Краснодара е могут позвонить на «горячую линию» управления по жилищным вопросам с 9.00 до 18.00: 8(861) 218-92-70 или 8(861) 218-92-04.
Напомним, ранее «СочиСтрим» сообщал, что коммунальные службы приступили к откачке воды с улиц краевой столицы. Из-за резкого потепления во многих районах города образовались глубокие лужи, затрудняющие движение пешеходов и транспорта.