На горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации от жителей Краснодарского края поступило более 24 тысячи звонков. Об этом сообщили в пресс-службе региональной администрации.
Горячая линия начала работать с 22 сентября. В среднем за смену операторам поступает около тысяч звонков. Рекорд был поставлен 25 сентября. Тогда на горячую линию позвонили более 2860 человек. Чаще всего люди интересуются социальными гарантиями мобилизованных, выплатам, а также возрастом попадающих под мобилизацию. Кроме того, жители Кубани задают вопросы о возможности и условиях стать добровольцем.
В дневную смену, которая длится с девяти утра до 11 вечера, звонки принимают от 24 до 28 операторов, а по ночам их меньше.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи сформировали и направили в учебные центры Краснодарского края три группы мобилизованных граждан. С семьями мобилизованных работают сотрудники администрации. Они оказывают психологическую, консультационную и финансовую помощь. Военкоматы оперативно предоставляют данные об отравленных на СВО сочинцах. Кроме того, ведется взаимодействие с ближайшими родственниками. Просьбы от семей поступают самые разные. Речь, в частности, идет о предоставления мест в детских садах и об оформлении пособий. Возраст мобилизованных сочинцев не превышает 35 лет. Все они служили в армии, имеют боевой опыт и военную специальность. На горячую линию администрации Сочи по вопросам частичной мобилизации за неделю поступило более 100 звонков от жителей.