Стало известно о том, что 82-летняя Джульетта (по паспорту Светлана Мартиросян) благополучно доехала до своей племянницы, проживающей в Подмосковье. Как признается пенсионерка, дорогу она перенесла хорошо.
Корреспондент портала “СочиСтрим” связался с Джульеттой по телефону. Она рассказала, что со съемной квартиры пришлось уйти, потому что ее хозяйка стала сильно злоупотреблять спиртными напитками. Попойки были каждый день, она выманивала из нее деньги. Когда терпение пенсионерки лопнуло, она ушла жить в гнилую машину.
-Как получилось так, что ваши приемные четверо детей выставили вас на улицу?
“Они все живут своими семьями. 10 лет назад скончался мой муж. Я купила земельный участок, однако оформить на себя не смогла, потому что у меня не было местной прописки, как, впрочем, и гражданства. После смерти мужа я там жила 6 лет. Меня выгнала младшая невестка со словами: “Освободи помещение, я – собственник!”
Джульетта рассказывает, что на жизнь зарабатывала тем, что продавала зелень на рынке. Последние 4 года она скиталась по съемным квартирам. В планах “ничейной бабушки” снимать квартиру и жить, как она выражается, на комнате. В машине она прожила где-то неделю.
-Когда приехали в Россию?
“В 1995 году. Из Карабаха. Тогда была первая война, нас бомбили, мы приехали босиком. Когда подзаработали деньжат, купили участок, поставили вагончик, стали делать фундамент на улице Гагарина. Муж на стройке работал, я всю жизнь зеленью торговала. Сейчас у меня уже на руках российский паспорт, с документами все нормально. Спасибо Ларисе, которая меня приютила на 5 дней. Она за мной ухаживала, очень хорошая девушка”.
В разговор вступает племянница:
“Как уже сказала сама бабушка, она мечтает о квартире. Сейчас она адаптируется на новом месте жительства. Найти квартиру бабушке в курортной сезон в Анапе трудновато – день проживания стоит тысячу рублей. Будем благодарны, если администрация выделит ей комнату. Мы всячески уговаривали ее перезимовать у нас, но, думаю, у нас это не получится”.
Напомним, Джульетта проживает рядом с поселком Супсех под Анапой. Она вынуждена терпеть все тяготы и лишения суровой жизни в прогнившей отечественной легковушке. Четверо ее приемных детей, которых она воспитала и вырастила после смерти их матери, выставили ее в буквальном смысле на улицу. Она вновь может оказаться на улице. На днях в ее жизни произошел крутой поворот.