Ранее портал “СочиСтрим” писал о 82-летней бабушке, которая вырастила 4 детей и вынужденно проживала в гнилой машине. Как рассказали очевидцы, пожилая женщина жила рядом с поселком Супсех под Анапой в старом автомобиле больше недели. Женщина воспитала 4 детей, но теперь стала им не нужна.
От юзеров прозвучали различные пожелания в адрес этих детей, зачастую не самые приятные. Что же о них известно? Джульетта – так бабушку зовут все, однако ее имя по паспорту – Светлана.
“У армян часто так бывает – называют в честь умершего, а зовут другим именем”, – рассказала корреспонденту “СочиСтрим” Лариса, которая приютила “ничейную” бабушку.
“Четверо детей, которых она воспитала — это дети ее мужа. Их мать заболела и умерла”, – уточнила она.
Вчера, 20 августа, Лариса отвезла Джульетту к месту ее прежнего обитания – к машине. Та переживала и хотела проверить сохранность вещей.
За бабушкой она поехала уже поздно вечером, так как работает парикмахером и до последнего клиента, свободного времени мало.
“В здравом уме для своих 82 лет, обиженная старая женщина”, – говорит Лариса про свою новую знакомую Джульетту.
– Как планируете родственников искать? В каком городе они могут быть? —спрашиваю у Ларисы.
“Я звонила вчера им в Армению, у нее есть номера некоторые. Они в шоке от того, что я рассказала про жизнь этой бабушки”.
– Как вы вообще отважились приютить незнакомого человека в своем доме?
“Просто захотелось, все-таки бабушка, армянка. Я тут одна, с ребенком, родных нет, жалко стало. Я работаю на Спасском, там же и живу, дома младшая дочка всегда, ей 15 лет, бабуля переживала за вещи, которые остались в машине, поэтому я отвезла, обратно она не захотела, сказала, вечером приедет, если нет, я поеду привезу, сейчас у меня ещё 2 клиента, и я освобожусь”.
Сначала Лариса поехала посмотреть на бабушку, потом подошла и предложила искупаться, поесть супчика.
“Я ее привезла, помыла, повеселила, хотя, как я поняла, ей вполне комфортно одной. Она любит свою машину. Сегодня просила ее, чтобы она не сидела хотя бы возле машины, а возле дома, все равно старая женщина, как ребенок, зациклилась на этих вещах в машине. Вчера супчик ела она и плакала. Говорит, 20 дней жидкое не ела”, – вспоминает Лариса.
– Приёмным детям она не нужна или это просто стиль жизни такой?
“Они выгнали ее, как она говорит, потом она с братом жила, но его депортировали. Она, вроде, с племянником осталась, но он злоупотреблял спиртными напитками, его тоже вроде депортировали и вот она на улице осталась. Хозяина машины тоже депортировали, она его знала, поэтому машину заняла. У нее также техпаспорт есть на машину”.
Самостоятельно бабушка Джульетта 20 августа к Ларисе не пришла, она поехала за ней.
“Завтра она опять хочет в свою машину, это мне неприятно, потому что там все пахнет, так не должно быть, днем бомжевать, вечером домой. Я чистоту люблю. Я сама из Иркутска, такого я там не видела, армян там мало и все живут более чем достойно”, – признается Лариса и продолжает звонить родственникам Джульетты в надежде на то, что остаток старости та проведет в заботе и любви.