По сравнению с другими городами России в Сочи отличные дороги. Но везде есть исключения. Представляем рейтинг самых опасных мест для водителей в Сочи.
8 место.
Последнее место занимают не трассы, а придомовые территории и межквартальные проезды. Узкие в одну колею, утыканные по краям припаркованными машинами, с бесконечными пешеходами. Уходящие под горку с крутыми поворотами. Водители встречных машин уже на уровне рефлексов знают кто кому должен уступить и куда спрятаться. Здесь вряд ли можно попасть в серьезную аварию, всё же скорости низкие. Но поцарапать машину, даже если она просто стоит, запросто. Поэтому они в нашем рейтинге, но на последнем месте. Ведь всегда есть шанс, что из вашей машины сделают такую случайную антирекламу автомастерской.
7 место.
Зима в Сочи номинальная, если не брать в расчет горы, снег тут выпадает далеко не каждый год. Многим водителям не знакомо понятие зимняя резина. Гораздо проще три дня в году, когда выпал снег не выезжать на собственной машине. Огромную опасность для таких водителей представляют мосты и путепроводы. Зимой обычную дорогу греет земля не давая воде замёрзнуть. Под мостами земли нет, и холодный ночной воздух окружает их со всех сторон. Поэтому в ночные часы зимой на мостах и возможен гололёд. Многие водители не учитывают этого, разогнавшись по трассе, въезжают на мост на большой скорости и не справляются с управлением.
6 место.
Не целая трасса, а перекрёсток под дублёром на Ареду. Возможно отсутствие светофора там было чьим-то новогодним желанием. Другой причины почему его тут нет, мы просто не видим. Водители едут и уступают дорогу по наитию. Ну а все лишенные экстрасенсорного дара частенько попадают там в аварии.
5 место.
В окрестностях Сочи огромное количество красивых мест. Водопады, развалины и памятники архитектуры поражают туристов. Можно два месяца на выходных ездить в разные примечательные места ни разу не повторившись. Но если за федеральными и городскими трассами следят, то отворотки до самих памятников часто в плохом состоянии. Так на Ореховские водопады ведёт горная грунтовая узкоколейная дорога. Автомобили должны по дороге преодолеть даже брод через небольшую речку. Ещё опасней путь становится в обратном направлении, поскольку многие привыкли возвращаться уже в тёмное время и не в самом кондиционном состоянии. А освещение таких дорог непозволительная роскошь. Мы привели в пример только Ореховские водопады, но дороги к остальным ничем не отличаются.
4 место.
Трасса в Адлере. На этой трассе нет крутых поворотов, ям или опасных перекрёстков. Есть местные жители и гости из Абхазии с их неподражаемой манерой вождения. Главный на дороге тот, кто первый крикнул: «По-братски!».
3 место.
Трасса на Лазаревское – это один сплошной серпантин с перепадами высот. Который продолжается и дальше, до Туапсе. Об опасности этой дороги говорит и средняя скорость автомобильного потока – 60 км/ч. Но находятся любители высоких скоростей. Хорошо если они просто не вписались в поворот. А ведь могут задеть неожиданно появившихся пешеходов или ничего не подозревающий встречный транспорт.
2 место.
Старая дорога на Красную Поляну. Перепады высот, узкая колея, серпантин с крутыми поворотами, ограниченный обзор. Почти полный набор для опасной трассы. Добавим к этому снег, туман и гололедицу на верхних участках в зимний период для полного счастья. А недавно там просто «упала гора». Если вы решили ехать на Красную поляну, воспользуйтесь новой трассой. Она хотя бы прямее и шире.
1 место.
Мамайский перевал. Хорошее дорожное покрытие. Небольшая горочка. Желание нажать на газ, а не на тормоз. Пара крутых поворотов. Что ещё надо для ролика на ютуб? Установленные в тех местах камеры регулярно фиксируют вылетающие автобусы и заваливающиеся на бок грузовики. Водители легковых автомобилей не уступают дальнобойщикам в азарте, который приводит к печальным последствиям.