Творчески, но с нарушениями, как и анапский эксгибиционист-маркетолог, подошли к рекламе кафе в горном Сочи. Как минимум, на шести дорожных знаках в Красной поляне появилась несогласованная реклама. На новомодных знаках изображена курица с оленьими рогами. В соцсетях это животное уже окрестили куроленем.
Как сообщает паблик “Любимый Сочи” во “ВКонтакте”, несогласованную рекламную акцию уже пресекли соответствующие службы. Возможно, креативщиков ждет наказание. Какое именно, не сообщается. По крайней мерее, разбирательство уже идет.
“Дорожники рассержены, готовы мстить”, – предупредили в паблике.
Вот что говорят юзеры, комментируя происходящее:
“Они правы, оленей на дорогах Сочи и правда достаточно”.
“Тупых куриц тоже”.
“Отличный знак. Найти паршивцев и купить у них идею”.