Вчера, 20 февраля 2018 года, в Краснодаре состоялось награждение лучших сотрудников компании «Базэл Аэро» по итогам ежегодного конкурса. Были награждены 8 лучших сотрудников, а также 8 руководителей лучших смен из аэропортов в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике. Об этом сообщила СОЧИСТРИМ Анна Шалимова, руководитель по связям с общественностью ООО «Базэл Аэро»:
Лучшими агентами службы организации перевозок стали Анастасия Ярополова (Краснодар), Надежда Долматова (Сочи), Елена Перевязко (Анапа), Анна Бершадская (Геленджик).
Лучшими инспекторами службы авиационной стали Любовь Чайка (Краснодар), Екатерина Шевченко (Сочи), Оксана Петровская (Анапа), Юлия Чурсова (Геленджик).
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро» выступил перед победителями:
– Качество сервиса – одно из приоритетных направлений работы компании «Базэл Аэро». И главный показатель успеха для нас – это комфорт наших пассажиров. В аэропортах компании используются системы оценки качества обслуживания, позволяющие получают индексы удовлетворенности более чем по 30 процессам в аэропортах. Особое внимание уделяется вежливому общению сотрудников с пассажирами.
В аэропортах «Базэл Аэро» с 2015 года реализуется проект Service Blue Printing, цель которого – обеспечить комфортное прохождение всех предполетных процедур и предоставить пассажирам достойный уровень обслуживания. В рамках конкурса оцениваются внешний вид сотрудников, вежливость и компетентность при работе с пассажирами.