Сочинский МЦУ стал третьим в номинации «Муниципальное управление». Это стало известно после подведения итогов I Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Информация об этом появилась на сайте администрации города Сочи.
Отмечается, что к Платформе обратной связи, созданной в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», подключено почти 200 организаций города, львиную долю из них составляют управляющие организации.
“В прошлом году специалисты Центра обработали 22 тысячи сообщений от горожан, только за первый квартал 2023 года – более 9500. Из них на Платформе обратной связи –1706, в системе «Инцидент-менеджмент» – 3750. Еще порядка 4100 сообщений было отработано в социальных сетях вне систем обратной связи”, — говорится в тексте сообщения.
Отмечается, что основная часть обращений жителей связана с состоянием автомобильных дорог, сферы ЖКХ и благоустройства придомовых территорий.
Заместитель главы Сочи Алексея Копайгородского Галина Москалева рассказала о том, что по поручению мэра в курортной столице выстроена четкая система взаимодействия всех ветвей власти как с жителями, так и с общественными объединениями.
“Открытый диалог с гражданами ведется как на личных приемах и сходах, так и на онлайн-площадках. Успешно внедряем ведущие практики цифровизации всех хозяйственных и управленческих процессов для улучшения качества жизни населения”, — отметила Москалева.
Напомним, сочинский муниципальный центр управления открылся два года назад — весной 2021 года. Объединяя все цифровые системы курорта, он позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, которые волнуют горожан, и оперативно решать их.
Сообщается, что в этом году активно внедряется практика онлайн-опросов жителей по существенным для городской среды вопросам. Уточняется, что планируется создать пул общественных активистов МЦУ, которые чаще других обращаются в Центр за той или иной помощью.