Курортная эстетика стала центральной темой проходящей Недели моды в Сочи. В этом сезоне дизайнеры переосмысливают наследие черноморского побережья, демонстрируя, как локальные символы и национальные традиции обретают новое звучание в контексте современной fashion-индустрии.
Уральский бренд Rice из Екатеринбурга представил специальную курортную коллекцию, которая стала одним из ключевых событий программы. Вместо абстрактных принтов на одежде появились точные графические изображения знаковых локаций Сочи: заснеженных склонов Красной Поляны, силуэта Олимпийского парка, устремленной в небо башни на горе Ахун, а также морского порта и знаменитого парка «Ривьера». Все изображения нанесены методом шелкографии, что придает им особую четкость и глубину.
Организаторы также анонсировали специальный показ, приуроченный ко Дню народного единства. Этот проект готовится в уникальной коллаборации с одним из флагманов отечественной текстильной промышленности – предприятием «Шуйские ситцы» и творческими специалистами из Института искусств РГУ им. А.Н. Косыгина. Ожидается, что это событие станет демонстрацией слияния традиционного российского ткацкого мастерства с актуальными дизайнерскими решениями.
0+


























