Экс-директор санатория «Знания» Дмитрий Богданов рассказал, чем занимался в течение 89 дней заключения под стражей. Соответствующий пост появился в его группе поддержке в социальных сетях.
Богданов поблагодарил каждого, кто был рядом на протяжении последних трех месяцев. За 89 дней содержания под стражей он побывал ИВС на Мацесте, а также в СИЗО Армавира. Кроме того, прошло три суда первой инстанции в Сочи, а также три апелляции в Краснодаре. Все это время Богданову передавали письма от неравнодушных людей. Кроме того, они переводили деньги для организации передач в ИВС и СИЗО.
Был организован сбор средств на залог и подписей под петицией по изменению меры пресечения. За три месяца подали более 10 основных жалоб по уголовному делу и избранию меры пресечения, более 30 обращений в различные органы, организовано три депутатских запроса, отправлено обращение от Совета Федерации, согласовано несколько обращений к Борису Титову, направлено более 10 адвокатских запросов.
За время своего ареста Богданов прочитал около 50 книг. Он проводил ежедневные просветительские лекции, а также не прекращал работу по написанию книги. Кроме того, появился буклет-инструкция «А вдруг арест?».
Как сообщал портал «СочиСтрим», Богданова подозревают в злоупотреблении полномочиями. Его сняли с самолета, летевшего из Симферополя в Сочи. 30 мая подозреваемого поместили в СИЗО в Сочи, а на следующий день суд арестовал его на два месяца. Затем срок заключения Богданова под стражей продлили до 28 августа. Фигурант находился в изоляторе временного содержания в Хосте. Из-за обострения сахарного диабета ему не раз вызывали скорую. Сообщалось, что Богданова обвиняют в затягивании процесса передачи санатория государству. В четверг, 5 августа, суд решил поместить Богданова под домашний арест. Спустя четыре дня, 9 августа, на выходе из СИЗО Армавира Богданова задержали, предъявив новое обвинение. На него завели уголовное дело о присвоении или растрате. В среду, 11 августа, Богданова вновь заключили под стражу. Позднее краевой суд отменил постановление об аресте Богданова и повторно отправил его под домашний арест.