Жителям Краснодара ответили на более чем 1600 сообщений, поступивших через Платформу обратной связи. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Виджет ПОС находится на главной странице администрации с 9 апреля. За это время специалисты администрации дали ответы на 1676 сообщений горожан. Чаще всего с помощью ПОС жители отправляют сообщения по поводу дорог, благоустройства и вывоза мусора.
Специалисты Муниципального центра управления направляют сообщения в профильные подразделения. В итоге жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги. Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент».
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что Краснодаре заработала платформа обратной связи для обращений. Сервис работает в режиме онлайн. Туда можно подать обращения по самым разным вопросам и проблемным ситуациям. Сервис протестировали, сообщения отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов. Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.