С начала 2024 года Муниципальный центр управления Сочи обработал около 14 тысяч сообщений. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Алексей Копайгородский.
Сообщения поступали как от жителей, так и от туристов. Их отправляли через сайт администрации, в социальных сетях и мессенджерах. Копайгородский отметил, что люди оценили плюсы цифрового диалога.
– Вопросы рассматриваются профильными специалистами оперативно и по существу, – написал градоначальник.
По его словам, в письменном виде поступило более 6 тысяч обращений. Руководитель администрации подчеркнул, что вся политика развития Сочи должна формироваться с учетом мнений жителей и гостей. По его словам, в Сочи продолжат развивать все каналы обратной связи.
– Поручил заместителям и руководителям структур мэрии усилить контроль за распределением и исполнением задач по своим направлениям, – заключил Копайгородский.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что за год администрация Сочи получила почти 80 тысяч обращений. Копайгородский отметил, что на основе предложений жителей строят программы развития города. Кроме того, сообща удается находить оптимальные решения в общественных и личных вопросах. Более 25 тысяч обращений поступило в администрацию на личных приемах и сходах, а также через письма и по телефону.