Глава администрации Сочи Алексей Копайгородский поздравил председателя правительства России Михаила Мишустина с днем рождения. Об этом градоначальник написал в своем Telegram-канале.
Мишустину исполнилось 57 лет. Копайгородский отметил, что при поддержке премьера в Сочи реализуются фундаментальные проекты. Они призваны сделать город современным и экологичным. Руководитель администрации пояснил, что речь идет о комплексной программе развития, предусматривающей модернизации систем водоснабжения и водоотведения, а также о строительстве дороги в обход Адлера.
– От лица всех сочинцев и гостей курорта выражаю Михаилу Владимировичу огромную благодарность за внимание к нашему городу. От всей души желаю крепкого здоровья, бодрости духа, благополучия и успехов в реализации всех планов и идей! – написал Копайгородский.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи создали рабочую группу по сопровождению строительства автомобильной дороги в обход Адлера. Строительство начнется в 2023 году. Ожидается, что объект будет готов через пять лет. На эти цели потратят около 74 миллиардов рублей. Сообщалось, что ведутся инженерные изыскания на участке от Кудепсты до Молдовки.
Напомним, председатель правительства России Михаил Мишустин назвал сроки начала реализации проекта по строительству участка дороги в обход Адлера.
Напомним, президент России Владимир Путин поручил проработать вопросы финансирования проекта строительства новой трассы Джубга – Сочи. Ответственным за поручение назначен председатель федерального правительства Михаил Мишустин. Он должен сделать доклад по этому поводу до 31 марта.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что стоимость строительства платной трассы Джубга – Сочи составит около 2,4 триллиона рублей. Министр транспорта России Евгений Дитрих назвал эту сумму колоссальной и добавил, что она может выделяться только поэтапно. Поэтому будущую трассу разобьют на участки и будут строить по мере того, как будут выделяться деньги. Платную трассу могут полностью построить к 2035 году, а обходы Туапсе и Лазаревского – на пять лет раньше – к 2030 году. По более ранним пересчетам стоимость трассы составляла 1,4 триллиона рублей. Однако, по словам руководителя Минтранса, и новая сумма пока не согласована.