Глава Сочи Андрей Прошунин в своем телеграм-канале поделился информацией о том, как организована работа с обращениями жителей и гостей курорта. По его словам, ежедневно он получает сотни сообщений через социальные сети – как на личные страницы, так и в официальные аккаунты администрации города и Муниципального центра управления. Только за последнюю неделю поступило более 1300 обращений, каждое из которых сразу направляется в работу.
Среди оперативно решенных вопросов – замена поврежденной световой опоры в Хосте, прочистка ливневой канализации на Петропавловской, вывоз мусора на улице Голенева, устранение порыва водовода на Вишневой, восстановление уличного освещения на набережной реки Сочи и завершение ремонта теплотрассы в Дагомысе, благодаря чему жители снова получили горячую воду.
Прошунин поблагодарил горожан и гостей Сочи за активную обратную связь, отметив, что такие сигналы помогают оперативно решать действительно важные проблемы.
«Главная задача нашей коммуникации – эффективная работа на благо города и его жителей. Каждое обращение важно», – подчеркнул мэр.
Напомним, что сообщить о проблеме можно через Telegram-бота, в комментариях на личных страницах Прошунина во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также на официальных ресурсах администрации Сочи и Муниципального центра управления.