В Сочи появился новый вид телефонного мошенничества, нацеленный на доверчивых граждан, сообщает МУП города. Аферисты начали активно использовать Whatsapp* для звонков под видом инспекторов коммунальных служб Адлерского района. Они используют различные схемы обмана, включая фальшивые счета за коммунальные услуги, а также вымогательство денежных средств под предлогом ремонта или оказания обязательных услуг.
Мошенники, зная, что многие жители курорта склонны доверять официальным требованиям, присылают им дополнительные квитанции и требуют выполнить работы, которые на самом деле не предусмотрены. В своих действиях они часто ссылаются на несуществующие нормативы и якобы обязательные требования законодательства.
Жители Сочи, однако, проявляют бдительность и активно сообщают о подобных случаях на горячую линию МУП города по телефону 444-05-05. В пресс-службе Водоканала отметили, что все плановые проверки и работы по дому строго придерживаются установленного графика.
«Если проверка не предусмотрена в этом графике, то ее инициирует сам жилец. Также сроки действия счетчиков воды всегда можно найти на квитанциях или в паспорте прибора», — разъяснили специалисты.
Представители компании призывают горожан быть осторожными и не поддаваться на просьбы, исходящие от сомнительных источников.