С начала 2023 года Муниципальный центр управления Сочи обработал более 18 тысяч обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе администрации курорта
МЦУ создали по поручению градоначальника Алексея Копайгородского. Центр работает с сообщениями, поступающими через цифровые платформы и в соцсетях. За неделю МЦУ принимает в работу от 1000 до 1300 обращений. Они поступают, как от жителей, так и от гостей курорта.
В первом квартале 2023 года количество обращений было на 67%, чем годом ранее. Чаще всего людей интересуют вопросы, связанные с ЖКХ, общественным транспортом, дорогами, уборкой и пляжами.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи приняли меры по всем 600 обращениям, которые поступили на «Прямую линию» к губернатору Краснодарскому краю Вениамину Кондратьеву. Глава администрации Алексей Копайгородский отметил, что 463 вопроса являются муниципальной зоной ответственности. Копайгородский подчеркнул, что люди уже получили ответы. Вопросы касались ремонта дорог, защиты прав дольщиков, транспорта и ЖКХ. Руководитель администрации добавил, что часть проблем уже решили или решаются.