С начала 2020 года в администрацию Краснодарского края на имя губернатора Вениамина Кондратьева поступило 115 тысяч обращений. Об этом руководитель региона сообщил в своем Telegram-канале.
По его словам, это на 64% больше аналогичного периода прошлого года. Власти проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что в основном рост количества обращений связан с карантином, введенными ограничениями. Однако имеются жалобы и по другим направлениям.
– Лидирует сфера ЖКХ – водоснабжение, благоустройство, капитальный ремонт, – пояснил Кондратьев.
Губернатор добавил, что наибольшее число обращений было от жителей Новороссийска и Геленджика. В этих городах жаловались на перебои с водой. Кроме того, писали о повышении тарифа за вывоз мусора жители станицы Ленинградской.
Каждое обращение – это сигнал к действию. От своих коллег жду максимально развернутых ответов. Каждому заявителю необходимо разъяснять, что власть конкретно делает, на какой стадии находится решение вопроса, за какие временные сроки он будет решен, заключил Кондратьев.