Все придорожные ярмарки в Краснодарском крае изменят свой внешний вид. Для них разработан специальный брендбук. Он предполагает общий для всех ярмарок шрифт, внешнюю отделку фасадов, единые изобразительные решения для ценников, пакетов, экосумок и прочих визуальных деталей объектов торговли. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края со ссылкой на региональный департамент потребительской сферы.
Всего на дорогах Кубани летом откроется 350 придорожных ярмарок. Внешний вид этих объектов торговли будут поэтапно менять на протяжении нескольких лет. В 2019 году подобное ребрендирование коснулось всех ярмарок выходного дня в Краснодарском крае.
Чиновники в администрации Краснодарского края оптимистично сообщили СМИ по поводу вводимых мероприятий:
“Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика”.