Новый брендбук для курортов Кубани разработают в ближайшее время. Первый этап введения нового бренда – логотип – покажут к началу курортного сезона.
В первый раз он был разработан примерно 20 лет назад. Тогда наш край был, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализации была именно эта идея.
«Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям», – сказал Вениамин Кондратьев.
В целом, ребрендинг проведут в два этапа. На первом создадут платформу бренда и новый логотип. Предположительно, презентуют его уже в мае.
Затем будет изготовлен подробный брендбук курортов Кубани: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование.
«Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом», – рассказали в администрации Краснодарского края.
Ранее «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи готовят проект развития экологического туризма на ООПТ.