В Динском районе запустили цементно-бетонный завод для строительства Дальнего Западного обхода Краснодара. Об этом сообщили в пресс-службе региональной администрации.
Завод открылся в станице Новотитаровской. Предприятие выпускает бетонную смесь для изготовления бордюров и разделительной полосы. Завод запустили для того, чтобы ускорить строительство Дальнего Западного обхода. Для этого понадобится около 55 тысяч кубометров бетонов разных классов. Предприятие позволит дорожникам устанавливать в смену километр разделительной полосы или 400 метров бордюра. Всего на Дальнем Западном обходе планируют установить 51 километр разделительной полосы и бордюры на специальных участках.
На большинстве участков продолжают активные строительные работы. На 22-х километрах или на 43% от общей протяженности нового отрезка уложили асфальт. Работы ведутся на 12 искусственных сооружениях: девяти путепроводах и трех мостах. К работам привлекли более 500 рабочих, более 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта.
Будущая магистраль пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицу Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 километр трассы М-4 «Дон». Обход возьмет на себя транзитный трафик, который сейчас идет по существующему участку М-4 и в черте Краснодара.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в 2022 году в Краснодарском крае планируют отремонтировать более 300 километров дорог. 180 километров из них находятся в сельской местности. В 2022 году дорожный фонд составит 37,9 миллиарда рублей Среди крупных проектов – продолжение строительства обхода Тимашевска, трассы Краснодар – Ейск в Динском районе, обхода станицы Ленинградской. В 2022 году начнется строительство Восточного транспортного коридора в Краснодаре, а в 2023 году собираются достроить Яблоновский мост.