На встречах с жителями Сочи сотрудники администрации получили от жителей 246 вопросов. Об этом в своем Telegram-канале сообщил градоначальник Алексей Копайгородский.
– На Часе контроля с коллегами рассмотрели ход исполнения поручений от жителей, которые получаем на встречах с сочинцами, – отметил руководитель администрации.
По его словам, в настоящее время в работе находятся 246 вопросов. Часть из них касаются благоустройства. Копайгородский поручил решать проблемы комплексно. По его словам, необходимо выезжать на место и общаться с жителями. Руководитель администрации подчеркнул, что все обращения жителей должны быть исполнены.
– Рассмотрели ряд поручений, не выполненных в срок, – отметил Копайгородский.
По его словам, часть этих вопросов касаются детских садов. Речь, в частности, идет об укладке резинового покрытия на площадке в ДОУ № 127 в Лазаревском, а также о ремонте фасада и ограждения детсада № 105 в центре. Наметили пути решения.
– Поручил по каждому детскому саду в городе составить дорожную карту и указать там все проблемные вопросы, – отметил Копайгородский.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что с начала 2022 года в администрацию Сочи поступило более 21 тысячи обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 2,1%. Кроме того, почти на 22% уменьшилось количество обращений, поступающих из кубанской администрации.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в 2021 году в администрацию Краснодарского края поступило более 120 тысяч обращений жителей. Это на 19% меньше, чем было в 2020 году. Вице-губернатор Игорь Чагаев отметил, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в России. Вице-губернатор отметил, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.