Компания-перевозчик взяла на себя обязательства по обеспечению комфорта пассажиров парома Sea Bridge, оказавшегося в центре внимания из-за задержки в порту Сочи. По заявлению генерального директора судоходной компании «СВС шиппинг» Сергея Туркменяна, всем находящимся на борту организовано полноценное трехразовое питание и размещение в оборудованных каютах.
Туркменян подчеркнул, что инцидент, в результате которого судно не смогло своевременно пришвартоваться, носит характер форс-мажора и не является виной оператора.
«Мы прибыли в указанное время. Да, кто-то в итоге опоздал на самолет, и мы сожалеем об этом, однако ответственность за сложившуюся ситуацию лежит не на нас», — прокомментировал он корреспонденту ТАСС.
В качестве жеста доброй воли и компенсации причиненных неудобств перевозчик предложил всем пассажирам рейса бесплатный билет в одном направлении.
«Мы готовы предоставить каждому бесплатный проезд для возмещения морального ущерба», — заверил глава компании.
При этом он отметил, что обстановка на судне остается стабильной и панических настроений среди людей не наблюдается.
Напомним, что паром Sea Bridge, следовавший из турецкого Трабзона, получил разрешение на вход в территориальные воды России лишь 7 ноября, хотя прибыл в акваторию порта Сочи днем ранее. Высадке пассажиров препятствовало отсутствие необходимых разрешений, а также временное закрытие порта для проведения плановых учений.


























