“Сколько реверсов бы не делали, мы не снизим автомобильный поток, который на сегодняшний день есть на территории муниципалитета. Объективно сегодня существует так называемая маятниковая трудовая миграция”, – заявил Евгений Первышов
Евгений Первышов заявил, что больше 150 тысяч автомобилей ежедневно въезжают в город со стороны Яблоновского моста, машины едут из поселка Северного и из Северского района
На проблему надо смотреть шире, уверен мэр города, и именно поэтому в Генплане предусмотрена агломерационная модель развития Краснодара.
Что это значит? Как минимум – создание территорий, промышленных кластеров на границе муниципалитета, либо на территории соседних. Это позволит создавать рабочие места там и снизит нагрузку на транспортную сеть.
По словам Первышова, есть общая задача, и ее нельзя решить только одним реверсивным движением или строительством дорог. К вопросу надо подходить комплексно.