СЕО-продвижение по разным причинам «хоронили» уже не раз. Тем не менее, поисковая оптимизация остается весьма популярным и, что важнее, эффективным способом развивать свой бизнес в интернете. Почему же она остается актуальной и не изменится ли это в будущем?
Поисковики пока работают
Самая главная причина того, что СЕО-продвижение все еще существует, а значит и фирмы вроде https://kinetica.su/prodvizhenie-saita/sochi – востребованы: поисковики все еще существуют и пользуются популярностью. Пока люди ищут с их помощью различные товары, бизнес всегда будет стараться продвинуть сайт в поисковой выдаче. Это нормально и вполне естественно. Конечно, поисковые сервисы могут менять правила, играться с авторитетом сайтов и тому подобное, но коммерческие интересы все равно будут заставлять компании делать все возможное для привлечения клиентов с помощью поиска.
Все еще работает
Никто бы не заинтересовался различными методами продвижения, если бы они не работали. Сейчас где-то треть всех продаж напрямую обеспечивает СЕО, что довольно весомый показатель для потенциальных доходов. Одно это заставляет активно вкладываться в продвижение сайта. К тому же не стоит забывать: даже если потенциальный покупатель не проникся сразу и не перешел по ссылке, он просто запоминает примелькавшееся название. То есть, оно еще и заменяет в некотором роде прямую рекламу. По крайней мере, частично.
Постоянно развивается
Возможно, если бы поисковая оптимизация стояла на месте, про нее уже действительно забыли бы. Однако она всегда совершенствует свои подходы и умело использует новые возможности, которые появляются в сети. В 2024 году, например, активно внедряются новые направления:
- использование нейросетей;
- оптимизация для голосовых запросов;
- использование видео контента и его оптимизация;
- акценты на локальное СЕО;
- совершенствование адаптации под смартфоны и планшеты.
Как в свое время с социальными сетями, новые направления оптимизации помогают сайтам эффективно повышать свои позиции в результатах поиска.
Очень доступная
Одно из существенных преимуществ СЕО-продвижения: оно доступно практически всем. Даже небольшая компания может провести необходимые действия и нанять специалистов для этого. Дешевле его только email-рассылка, но она предназначена немного для другого. А вот уже разместить баннер зачастую стоит просто немыслимых денег. Даже платный блок в Телеграмме или Facebook позволить себе может не каждый. Доступность же поисковой оптимизации превращает ее в очень удобный и необходимый инструмент маркетинга.
Универсальность
Считается, что современное продвижение в сети должно обязательно быть мультиканальным. То есть, магазин должен обязательно присутствовать везде, где только можно – социальные сети, видеоблоги, Tik-Tok, форумы и тому подобное. И СЕО эффективно работает со всеми этим каналами распространения информации.
Фото предоставлено ООО “Кинетика”
ООО “Кинетика”, ОГРН 1072225003300, г.Барнаул, Балтийская ул., д. 24