«Роза Хутор» запустит мобильное приложение для регулирования потоков на канатных дорогах. Об этом сообщили в пресс-службе курорта.
Сервис позволит сократить время ожидания спуска и подъема на канатных дорогах курорта, что, как ожидается, уменьшит очереди в пиковые периоды.
– «Роза Хутор» обладает самой большой в России зоной катания – 105 километров трасс, действуют 32 подъемника. Туристический поток составляет около двух миллионов гостей в год. В пиковые периоды у основных канатных дорог курорта бывают очереди. Мы с этим планомерно работаем. Прежде всего были созданы специальные коридоры для зон ожидания, затем привлечены волонтеры для информирования гостей о том, какими подъемниками лучше пользоваться. В этом сезоне начинаем тестировать специальное мобильное приложение «Роза Хутор. Пробки», которое станет следующим шагом для регулирования потоков на канатных дорогах, – отметил генеральный директор курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский.
В мобильном приложении использованы технологии искусственного интеллекта, которые на основе многолетнего опыта работы курорта и накопленных статистических данных анализируют ситуацию и составляют прогнозы по времени ожидания у разных подъемников. Информация обновляется каждые 10-15 минут.
– На экране своего смартфона гости смогут увидеть, какие канатные дороги и подъемники менее загружены не только в текущий момент, но и в конкретное время, например, через полчаса. Это позволяет выбирать трассы и зоны катания, лучше планировать свое время, – пояснил генеральный директор курорта «Роза Хутор».
Также в этом мобильном приложении можно будет бесплатно забронировать конкретное время для спуска и подъема на основной канатной дороге «Олимпия» и подойти к назначенному часу без ожидания.