Сочи Парк будет развивать глобальное сотрудничество с Яндексом. Об этом сообщили в пресс-службе парка.
Сотрудничество началось с продаж билетов. Сайт sochipark.ru перешел на Яндекс.Билеты. Это позволило развить новое для парка направление и активизировать онлайн-продажи. Кроме того, билеты в Сочи Парк теперь можно купить на Яндекс.Афише. Гости смогут получить до 20% кешбэка баллами, если пользуются Яндекс Плюсом. Кроме того, в ближайшее время в Сочи Парке появятся специальные брендированные зоны.
Директор по маркетингу и продажам Сочи Парка Юлия Горбачева отметила, что Сочи Парк активно развивается и взял курс на сотрудничество с глобальными брендами. В частности, речь идет киностудии «Союзмультфильм», а также корпорации знаний «Росатом». Горбачева убеждена, что у парка есть перспективы для выхода на федеральный уровень. Она рассчитывает, что партнерство с Яндексом привлечет новую долю рынка. В частности, это аудитория Яндекс Плюса и жители других городов, которые заранее покупают билеты и планируют свой визит в парк.
– Мы уже успешно работаем с Яндексом по продаже отдельных билетов, в том числе на мюзикл на льду «Руслан и Людмила» и отмечаем взаимовыгодность этого партнерства, – отметила директор по маркетингу и продажам.
Руководитель регионального развития Яндекс.Афиши Мариам Лоладзе отметила, что Сочи Парк стал первым парком, который начал продавать билеты на Яндекс.Афише. Она назвала его впечатляющим проектом, который уже не первый год радует взрослых и детей.
– Наше сотрудничество мы рассматриваем глобально – впереди у нас много интересных совместных планов и идей, – подчеркнула Лоладзе.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что Сочи Парк подготовил грандиозный праздник в честь своего дня рождения. 1 июня он отметил седьмой день рождения В честь праздника тематический парк подготовил для своих гостей множество сюрпризов и подарков, в том числе звездный концерт и фееричное шоу салютов. Организаторы провели фестиваль киностудии «Союзмультфильм». Гости парка увидели Трубадура и Принцессу, Почтальона Печкина и других героев любимых мультфильмов. Кроме того, звучали известные мелодии знаменитых мультиков. Также для Сочи Парка создали специальное диджитал шоу «Богатырь», в котором раскрываются приключения Василисы Премудрой и Кощея Бессмертного.
Напомним, Сочи Парк начал онлайн-продажу безлимитных годовых абонементов. Новое предложение позволит приходить в Сочи Парк ежедневно в течение года с момента покупки. За это нужно заплатить стоимость, равную всего семи посещениям. Абонемент не «замораживается» и действует в том числе в периоды тематических праздников и прогулочные дни. Предложение ограничено, оплатить заказ можно на официальном сайте парка, именная пластиковая карта с фотографией выдается владельцу в кассе тематического парка.