Сочинскому международному аэропорту присвоили звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Результаты рейтинга подвели в Международном совете аэропортов (ACI).
Наш аэровокзал выиграл сразу в двух номинациях: «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 5-15 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».
Всего за прошлый год были опрошены более 614 000 пассажиров в 317 аэропортах в 86 странах мира. Респонденты оценивали 36 ключевых сервисных параметров, среди них: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли.
«Оценка по этим параметрам производится различными способами, включая сбор отзывов пассажиров и экспертов, тестирование, хронометраж и т.п. Результатом оценки является выставление аэропорту оценочного балла по каждому из 36 критериев. Оценка производится по пятибалльной шкале с точностью до сотых долей»,- уточнили авторы исследования.
Напомним, в 2015 и 2016 годах сочинский аэровокзал уже побеждал в рейтинге лучших аэропортов Европы и мира.