За 2020 год жители города Сочи направили 1900 обращений в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края. Часть таких обращений жители города послали и непосредственно в администрацию Сочи. О масштабах жалоб стало известно во время личного приема жителей, который организовала руководитель этого ведомства Диана Трушкова. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города-курорта на своем телеграм-канале.
Всего высокопоставленная чиновница за время приема сумела заслушать проблемы троих горожан. Одна из сочинок пожаловалась на текущую крышу и бездействие управляющей компании. Еще один житель города пояснил, что он не может платить за воду по счетчику, поскольку система ГИС “ЖКХ” не позволяет ему фиксировать там их показания. Еще одна жительница захотела переизбрать управляющую компанию и сообщила об этом руководителю жилищной инспекции.
В мэрии пояснили, что жители города “оценили такой формат общения”. Что же касается объемов жалоб в жилищную инспекцию, то по этому поводу было указано, что “ни одно из обращений не осталось без внимания”.
Ранее “СочиСтрим” сообщал, что депутат Госдумы Константин Затулин инициировал проверку управляющей компании в Дагомысе, когда та не захотела принимать прибор учета тепла. На это ему пожаловались жители одного из домов.