Центр обслуживания потребителей Сочинских электрический сетей перешел на дистанционный режим работы. Об этом сообщили в пресс-службе Сочинского филиала «Россети Кубань».
Центр прекращает очный прием клиентов с понедельника, 24 января. Такое решение связано с появлением нового штамма коронавируса «омикрон». Новый режим работы позволит обеспечить безопасность и сохранить здоровье потребителей. Все вопросы потребители могут решить прямо из дома. По-прежнему работают онлайн-сервисы «Россети Кубань». Это портал.тп.рф, на котором можно оставить заявки на технологическое присоединение. Кроме того, работает «горячая линия»: 8-800-220-0-220. Позвонив туда, можно проконсультироваться и получить дополнительную информацию.
Обращения, связанные с подачей заявлений о выполнении, изменении или продлении технических условий, можно направить на электронную почту tsoksochi@elsetisochi.ru или telet@elsetisochi.ru. Это также можно сделать в личном кабинете на сайте портал.тп.рф и в мобильном приложении «Россети».
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что по состоянию на понедельник, 24 января, в Сочи зафиксировали 60 новых случаев заболевания коронавирусом. Всего за сутки в Краснодарском крае заболели 925 человек. За последние сутки скончались восемь пациентов.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Краснодарском крае подтвердились первые два случая заболевания штаммом «омикрон». Оба новых случая зафиксировали в Краснодаре. «Омикрон» обнаружили у двоих мужчин.