Муниципальный центр управления будет объединять все цифровые системы курорта.
Его специалисты пройдут обучение в уже существующих подразделениях.
Все это позволит эффективно собирать жалобы, предложения, сообщения от граждан из всех источников для того, чтобы оперативно рассматривать и принимать решения. Это будут все возможные сообщения от жителей, а также гостей города: от официального обращения к органам власти до поста или комментария в социальных сетях.
«Краснодарский край – это один из лидеров в стране по работе с сообщениями граждан. Внедрение системы на муниципальном уровне станет следующим этапом развития системы. Увеличится скорость работы с сообщениями и качество их обработки. Сочи в числе первых крупных муниципалитетов страны, где внедряют собственный Центр управления», – сообщил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Такая система работы позволит сделать работу с гражданами качественной, позволит запустить новые цифровые сервисы,поможет оперативно выявлять конфликтные ситуации и ошибки при взаимодействии с жителями и гостями города.
«Задача муниципального центра управления – построить коммуникацию так, чтобы сократить в разы время с момента возникновения проблемы, до момента, когда о ней узнает тот, кто должен эту проблему решить», – рассказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.
Новая структура начала работать в Сочи по поручению главы Кубани Вениамина Кондратьева.