На днях в Нью-Йорке состоялась крупнейшая для туриндустрии международная выставка New York Times Travel Show. Наравне в Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью российская компания ToRussia.Travel презентовала и Сочи. Об этом сообщили представители пресс-службы администрации черноморского курорта.
«На этой выставке мы представлены впервые. Мы ориентируемся в большей степени на малогрупповой туризм и всегда стремимся в наших турах показать культуру нашей страны», – рассказала представитель российской компании Лилия Голованова.
В частности, туристам предлагается не только по традиции посетить музеи, но и познакомиться с самобытной культурой России. Так, они могут при желании поучаствовать в мастер-классах по кулинарии и росписи матрешек и даже узнать, что из себя представляет настоящая русская баня.
Всего на шестнадцатой выставке в Нью-Йорке были представлены 600 туркомпаний из 170 стран мира. Свой туристический потенциал презентовали представители Белоруссии, Узбекистана, Грузии. А компании из Украины вовсе предложили туристам посетить зону отчуждения у Чернобыльской АЭС.
Отметим, что участие в международной выставке дает возможность туристическим компаниям повысить качество обслуживания клиентов, а самих посетителей вдохновляет на новые путешествия.
- Чтобы узнавать свежие новости первыми и быть в курсе всех событий Сочи, подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.