Уральская транспортная прокуратура инициировала проверку в связи с задержкой авиарейса, который должен был отправиться из Сочи в Шарм-Эль-Шейх. Пассажиры, планировавшие вылет 8 января в 15:00, столкнулись с переносом рейса на 9 января в 1:30.
Причины столь значительной задержки авиакомпания «Уральские авиалинии» не раскрыла, оставив пассажиров в неведении. После многочисленных жалоб в социальных сетях, компания организовала предоставление горячего питания и ночлега в гостинице для пострадавших.
В пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры отметили, что начались надзорные мероприятия, в ходе которых будет проверено, как авиаперевозчик соблюдает требования законодательства о защите прав потребителей при организации воздушных перевозок.
По итогам проверки будут даны соответствующие оценки действиям компании, что должно обеспечить соблюдение прав пассажиров в будущем.