С начала 2022 года в администрацию Сочи поступило более 21 тысячи обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.
В администрацию поступило 21 001 обращение. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 2,1%. Кроме того, почти на 22% уменьшилось количество обращений, поступающих из кубанской администрации.
В Муниципальный центр управления поступило 5614 сообщений через платформу обратной связи. Через систему «Инцидент-менеджмент» отработали 7908 обращений и по каждому из них приняли меры. Специалисты также ответили на более чем 2 тысячи сообщений, полученных в соцсетях и Telegram. Чаще всего люди задают вопросы, касающиеся ЖКХ (38,6%), строительства и архитектуры (27,3%), а также экологии и природопользования (12,4%).
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в 2021 году в администрацию Краснодарского края поступило более 120 тысяч обращений жителей. Это на 19% меньше, чем было в 2020 году. Вице-губернатор Игорь Чагаев отметил, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в России. Вице-губернатор отметил, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.