Коллектив аэропорта Сочи в условиях сложной оперативной обстановки подтверждает, что воздушная гавань продолжает работать в штатном режиме, ориентируясь на фактическое расписание. Несмотря на задержки вылетов более чем двух деюсятков рейсов (24), все службы функционируют в усиленном режиме, обеспечивая пассажирам необходимый комфорт и своевременное обслуживание.
Особое внимание уделяется семьям с детьми и маломобильным гражданам. В ночные часы для пассажиров с детьми было организовано размещение в специально отведённом помещении с предоставлением матрасов и пледов. Также для повышения комфорта в залах ожидания были дополнительно оборудованы места для сидения и выданы коврики.
В целях скорейшей нормализации ситуации аэропорт тесно взаимодействует с авиаперевозчиками. В частности, с «Аэрофлотом» согласовано использование широкофюзеляжных воздушных судов для оперативного вывоза пассажиров. Три самолёта, ранее направленные на запасные аэродромы, уже вернулись в Сочи и будут обслужены в порядке общей очереди для дальнейшего следования по маршрутам.
На протяжении всего времени ожидания с пассажирами работают представители авиакомпаний, обеспечивая выполнение всех предусмотренных законодательством норм обслуживания. Дополнительную поддержку оказывают менеджеры по гостеприимному сервису, всегда готовые помочь в решении возникающих вопросов.
Пассажирам также доступны стандартные услуги терминала, включая бесплатную комнату матери и ребенка и фонтанчики с питьевой водой, расположенные рядом с санузлами.