Девочка с мамой отдыхала в одном из отелей Анапы, однако забыла там свою любимую игрушку – плюшевую чайку Кусто. Они обратились в отель, им прислали отчет, что игрушка отдыхает и довольна жизнью.
Из подробностей известно то, что мама с дочкой отдыхали с 17 по 26 июня, дочка очень переживала и ревела несколько дней. Ее не могли ничем успокоить. Женщина умоляла не выбрасывать игрушку, а оставить ее в камере хранения или на складе забытых вещей. По ее словам, чайка Кусто стала их семейным талисманом.
В ответе сотрудники отеля указали, что нашли чайку Кусто:
“Передайте вашей дочке, что с игрушкой все хорошо, мы абсолютно бесплатно продлили ей отдых. Чайка Кусто гостит у нас и наслаждается сервисом. Она загорает на пляже, купается в бассейне, гуляет по красивой территории с персоналом, отдыхает в SPA, частенько отдыхает в кибер-центре, занимается спортом, посещает акватериальные зоны и, конечно же, хорошо кушает. Ваша птичка нам по секрету сказала, что очень сильно скучает по своей маленькой хозяйке, поэтому как только вы пришлите свой домашний адрес, мы за свой счет возьмем ей билет до дома”.
“Читала и до слез, я вас люблю, – ответила женщина. – Любимый отель, скучаем, хотя и были на той неделе”.
“Какая прелесть, честь и хвала вашему сервису. Огромный респект и счастья за такое чудо для малышки”.
“Мы тоже в номере забыли классную легкую парку. Сотрудники выслали ее по почте, спасибо им огромное. Всего лишь вещь, но так она мне нравилась и дочке”.
“В прошлом году я оставила оригинальную зарядку от айфон, мне выслали почтой домой, спасибо за сервис”.
“Просто супер, мы тоже забыли планшет в вашем отеле, сотрудники нашли, вернули. Всем спасибо”.
“Как это знакомо, когда дети привязываются к игрушке и какие вы молодцы, что поняли эту ситуацию”.