С начала 2022 года в Единую дежурно-диспетчерскую службу Сочи по номеру 112 поступило около 600 тысяч звонков. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Операторы принимают информацию и в зависимости от содержания вопроса дают разъяснения людям, либо же направляют информацию в соответствующие службы. По поручению главы администрации Алексея Копайгородского они также отвечают на вопросы, касающиеся частичной мобилизации. С 5 октября по таким вопросам обратились около 150 человек. Они интересовались выплатами мобилизованным и их семьям, а также тем, как записаться в добровольцы.
Чаще всего сочинцы обращались в скорую. На втором месте по количеству звонков – полиция, а на третьем месте – газовая служба. В каждой смене дежурят восемь операторов. Каждый из них принимает около 200 звонков в день.
В ЕДДС также работает отдел видеонаблюдения. Диспетчеры следят за обстановкой в городе при помощи камер, информируют экстренные службы и организации курорта о ЧС, а также отвечают на звонки горожан и гостей курорта. В распоряжении службы также имеется более 120 сиренно-речевых установок. Они нужны для экстренного оповещения населения об угрозе возникновения либо о возникновении ЧС.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что с начала 2022 года в администрацию Сочи поступило более 21 тысячи обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 2,1%. Кроме того, почти на 22% уменьшилось количество обращений, поступающих из кубанской администрации. Чаще всего люди задают вопросы, касающиеся ЖКХ (38,6%), строительства и архитектуры (27,3%), а также экологии и природопользования (12,4%).
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в 2021 году в администрацию Краснодарского края поступило более 120 тысяч обращений жителей. Это на 19% меньше, чем было в 2020 году. Вице-губернатор Игорь Чагаев отметил, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в России. Вице-губернатор отметил, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.