В феврале 2021 года в Центр управления регионом поступило более 10 тысяч сообщений от жителей Краснодарского края. Об этом сообщили в пресс-службе кубанской администрации.
ЦУР запустили в конце прошлого года. Он нужен для мониторинга обращений жителей региона, их классификации, а также определения исполнителя, который решит вопрос. В феврале в центр поступило 10268 сообщений. Более 1200 из них касались расчистки дорог от снега.
Губернатор Вениамин Кондратьев отметил, что нужно вести разъяснительную работу, поскольку для Кубани такое количество снега – непривычная ситуация. Руководитель региона подчеркнул, что на ликвидацию последствий снегопада направили всю технику. Сейчас, по его словам, нужно отремонтировать дороги, которые пришли в негодность после зимы.
Немалая часть обращений касалась здравоохранения. Как правило, жители Кубани задавали вопросы о ситуации с коронавирусом. Больше половины этих обращений обработали.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что 30 ноября, в Краснодарском крае открыли Центр управления регионом. Это федеральный проект, который реализуется по всей стране по поручению президента России Владимира Путина. Эта система нужна для того, чтобы выстроить прямой диалог с населением и повысить качество работы органов власти. ЦУР аккумулирует все жалобы, обращения и запросы населения, а также перестраивает работу ответственных структур для быстрого решения вопросов. До 1 декабря такие центры должны быть открыты во всех российских регионах.