В Краснодаре заработала платформа обратной связи для прямых обращений жителей. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Виджет платформы появился на главной странице сайта администрации. Сервис работает в режиме онлайн. Туда можно подать обращения по самым разным вопросам и проблемным ситуациям. Сервис протестировали, сообщения отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов. Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» начала работать платформа обратной связи. Курорт подключился к этому федеральному проекту в конце января. К концу марта было получено 219 сообщений. Ответы на запросы жителей чиновники должны давать в максимально сжатые сроки. сообщение можно будет оставить как на сайте Госуслуги.ру, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Жалобы».