В 2022 году в Муниципальный центр управления Сочи поступило более 22 тысяч обращений. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Алексей Копайгородский.
Градоначальник назвал работу с обращениями сочинцев важнейшим направлением деятельности властей курорта. На основе этих сообщений формируются задачи и планы по развитию территорий. За год почти 23 тысячи сообщений зарегистрировали посредством почты, телефонов, личных приемов и встреч.
– Сотрудниками Муниципального центра управления обработано более 22 тысяч обращений на интернет-площадках, – добавил Копайгородский.
Градоначальник отметил, что через платформу обратной связи на портале Госуслуг сочинцы могут обратиться к 200 отраслевым и территориальным органам города напрямую. Копайгородский также рассказал, что каждую неделю проводит приемы по видеоконференцсвязи. В общей сложности там решили вопросы 569 жителей. С мая в Сочи прошло 140 сходов граждан.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что за три года количество обращений жителей Краснодарского края уменьшилось на 60%. В этом году зарегистрировано более 90 тысяч обращений жителей. Большинство из них касались сферы ЖКХ.