В пятницу, 18 декабря, в Сочи начался пресс-тур, в котором участвуют журналисты 20 крупнейших федеральных СМИ. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Алексей Копайгородский.
По его словам, пресс-тур будет идти два дня. За это время журналистам самые знаковые объекты курорта. Руководитель администрации подчеркнул, что мероприятие проходит с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Копайгородский напомнил, что традиция приглашать журналистов перед стартом зимнего курортного сезона появилась в прошлом году. По словам градоначальника, главная задача этого пресс-тура – показать, как будет организован сезон с учетом ковидных ограничений.
Первый день пресс-тура журналисты проведут в горном кластере. Им рассказывают о новинках сезона, развитии внутреннего и международного туризма, о работе зимнего оперативного штаба. На следующий день журналистов пригласят в прибрежный кластер. Журналистам презентуют проекты развития сферы ЖКХ, расскажут о программе по реабилитации пациентов, перенесших коронавирус, а также о строительстве социальных объектов.
– В рамках пресс-тура будет проведена первая публичная презентация нового туристического бренда Сочи, – заключил руководитель администрации.