С начала 2023 года в Сочи обработали 34 тысячи обращений жителей. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Алексей Копайгородский.
По его словам, прямой диалог с населением – главная задача сочинских властей. Копайгородский подчеркнул, что на контроль берутся все звонки, письма, поручения и сообщения жителей в социальных сетях.
– Такая система взаимодействия помогает собрать воедино все предложения и вопросы, которые сегодня интересуют наших жителей, оперативно дать ответ, – пояснил градоначальник.
С начала года в Сочи обработали почти 34 тысячи обращений. Копайгородский отметил, что письменных стало меньше. При этом количество обращений в интернете увеличилось втрое. Это произошло за счет то, что сроки получения ответа сократились. Чаще всего обращения касаются вопросов ЖКХ, архитектуры, транспорта, дороги и благоустройства.
– Именно на них мы сосредоточили свои усилия, направляя на модернизацию больше бюджетных средств, – подчеркнул Копайгородский.
Глава администрации отметил, что развитие социальной сферы является приоритетом властей. Градоначальник добавил, что каждую неделю встречается с сочинцами на сходах и личных приемах. Того же глава администрации требует от своих заместителей.
– График формируем ежемесячно. Звоню нашим жителям, чтобы лично убедиться, что их вопрос решён в положительную сторону, – отметил Копайгородский.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что с начала 2023 года Муниципальный центр управления Сочи обработал более 18 тысяч обращений граждан. МЦУ создали по поручению градоначальника Алексея Копайгородского. Центр работает с сообщениями, поступающими через цифровые платформы и в соцсетях. За неделю МЦУ принимает в работу от 1000 до 1300 обращений. Они поступают, как от жителей, так и от гостей курорта. В первом квартале 2023 года количество обращений было на 67%, чем годом ранее. Чаще всего людей интересуют вопросы, связанные с ЖКХ, общественным транспортом, дорогами, уборкой и пляжами.