В Сочи презентовали концепцию праздничного оформления предприятий к Новому году. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Проект разработали власти курорта. Его представили руководству крупных торговых центров курорта. Основными цветами праздничного убранства станут белый и все оттенки синего. Главный узор – кружевные снежинки, ракушки и морские звезды. В качестве слогана на плакатах и флагах выбран хэштег #кружевазимнихвпечатлений. Планируется, что украшать фасады, помещения и прилегающие территории владельцы ТЦ начнут с 1 декабря.
В администрации подчеркнули, что эта концепция носит рекомендательный характер. Собственники объектов потребительской сферы, которых в Сочи более 10 тысяч, могут использовать эту стилистику в качестве основы.
– Мы будем рады новым творческим идеям и предложениям, также предприятия могут принять участие в муниципальном конкурсе на лучшее оформление объектов к Новому году, – отметил начальник управления потребительского рынка и услуг администрации Сочи Андрей Никончук.
Чиновник добавил, что конкурс проведут в три этапа, включая рассмотрение проектов. Затем специальная комиссия посетит каждое предприятие торговли и общественного питания. Итоги подведут после 25 декабря.