В Сочи при подготовке к двум ближайшим праздникам – Дню города и Дню России – бизнесменов, рестораторов и отельеров города-курорта призвали обратить повышенное внимание на то, как будет выглядеть визуальная атрибутика и музыкальное сопровождение всех проводимых мероприятий. Кроме того, их призвали не использовать песни, символику и атрибутику, которые могут расцениваться в качестве враждебных. Об этом в своем Telegram-канале сообщила заместитель главы администрации Инна Петухова.
На селекторном совещании по вопросам подготовки ко Дню города и Дню России бизнесу предложили оформить торговые, гостевые точки и общественные пространства в соответствии с положением о праздничном оформлении.
Кафе, барам, ресторанам и караоке-клубам рекомендовали принять меры, исключающие любые публичные действия, направленные на дискредитацию российской армии и в целом государственной политики в сфере защиты интересов страны и ее граждан.
– Помимо этого, указали на недопустимость использования песен, символики и атрибутики, которая может расцениваться в качестве враждебной и дискредитирующей цели и задачи государства в ходе продолжающейся специальной военной операции, – отметила Петухова.
При составлении программ замглавы администрации призвала бизнес не забывать о патриотическом контенте.
Напомним, ранее в социальных сетях появилось видео, на котором посетители краснодарского караоке-клуба пели строчку «ще не вмерла Украина» из известной эстрадной песни, исполняемой украинским артистом, которая одновременно является и вступлением к официальному гимну этой страны. Полиция начала проверку.