Со вчерашнего дня на курорте начала работать «горячая линия» по вопросам качества товаров к Новому году. Об этом сообщили представители мэрии города.
Вплоть до 30 декабря жители и гости Сочи смогут задать диспетчерам вопросы о сроках и порядке возврата некачественной праздничной продукции и заявления претензий. А специалисты, в свою очередь, разъяснят сочинцам правила реализации товаров для детей и новогодних подарков.
Консультации будут проводить эксперты Сочинского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае». Позвонить по номерам телефонов «горячей линии» 262-16-10, +7 (918)-901-59-72 можно в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:00. Также желающие могут обратиться за помощью к специалистам в ходе личного приема, который будет проходить по адресу: ул. Роз, 27, кабинет 58.
- Чтобы узнавать свежие новости первыми и быть в курсе всех событий Сочи, подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.